
Виды рекламы. Свойства печатной бумаги. Реклама.
Наружная реклама занимает достойное место в ряде маркетинговых мероприятий, которые направлены на то, чтобы сделать свой товар или услугу более узнаваемыми и востребованными. В этом материале мы попробуем рассмотреть все аспекты наружной рекламы, которые указывают на её преимущества и недостатки.
Напоминающая реклама: Данный вид рекламы используется на стадии зрелости и спада жизненного цикла продукта. Каждый бренд, независимо от своей мощи, имеет колеблющийся цикл. Даже очень мощный бренд может испытать спад, если затрудняется следовать за своими потребителями. Если меры, принимаемые, как при нахождении на пике, так и в начале спада. В подобной ситуации напоминающая реклама выполняет свою функцию и поддерживает обеспечение лояльности клиентов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий